«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, и МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляют о старте программы продаж офисных решений МойОфис через дистрибьюторский канал телеком-оператора.
Это партнёрство ускоряет развитие программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом, делая отечественное ПО доступнее для заказчиков любого уровня. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а МойОфис увеличивает количество каналов продаж своих продуктов.
«По итогам первого квартала этого года мы наблюдаем рост интереса со стороны сибирского бизнеса и госкомпаний к отечественным решениям и наработкам, в том числе к безопасному офисному программному обеспечению. И мы уверены, что сотрудничество «Ростелекома» с компанией МойОфис поможет предприятиям выстроить надежную рабочую инфраструктуру», — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц.
«Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать решения МойОфис максимально доступными для компаний во всех регионах Российской Федерации, вне зависимости от их сфер деятельности. Офисное ПО — ключевой компонент инфраструктуры любого пользователя. Развитая сеть «Ростелекома» охватывает все 85 регионов РФ, это отличная площадка для дистрибуции наших программных продуктов», — говорит коммерческий директор МойОфис Елена Непочатова.
Узнать более подробно о сервисах для бизнеса можно по телефону 8 800 200 3000.