В Омске продолжают ремонтировать Ленинградский мост. Подрядчик приступил ко второму этапу замены деформационных швов. Как сообщили в пресс-службе мэрии, работы идут с опережением графика.
«Старый шов устанавливался с накладной плитой, которая крепилась болтами и не обеспечивала гигроскопичность самого шва, то есть конструкция постепенно приходила в негодность из-за воздействия атмосферных осадков и таяния снега, быстро ржавела. Новый шов изготавливается по лицензии зарубежных фирм в Санкт-Петербурге. Он состоит из двух ведущих профилей, внутрь вставляется резиновый компенсатор, который обеспечивает линейные перемещения пролётного строения, полную гигроскопичность шва и плавность хода для автомобилей. Эта конструкция очень прочная и должна прослужить более 50 лет», - отмечает заместитель директора ООО «Профи-плюс» Сергей Матяш.
Итоговая стоимость работ составила свыше 6,5 млн руб.