Омское метро не хочет строить ни одна строительная компания

Максим Кармаев / АиФ

Омское метро не берётся строить ни одна строительная компания. Открытый конкурс по выполнению строительных работ на «размороженном» долгострое не состоялся. Об этом сообщают «Коммерческие вести».

   
   

Накануне, 28 сентября, открытый конкурс по строительству первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» (библиотека им. А. С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) с электродепо не состоялся. Об этом объявил заказчик - КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений».

Начальная стоимость госзаказа превышала 127 млн рублей. Они были выделены из регионального бюджета в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Омской области». Приём заявок на участие в тендере начался 29 августа 2017 года.

Заказчиком работ выступало Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области.

По контракту все работы должны были осуществляться в три этапа до 20 декабря 2017 года.

Напомним, что строительство метро в городе было утверждено в 1992 году. В связи с финансовыми проблемами в 2014 году работы были приостановлены.

Смотрите также: