В городском сообществе «Омск Live» появилась жалоба от педагога. По словам автора поста, с декабря 2020 года учителей стали снимать с рабочего процесса и отправлять в колл-центр по коронавирусу. В январе им начали ставить ночные смены по 12 часов.
Кроме того, педагог отмечает, что сотрудники колл-центра сидят «для галочки» и не могут ответить на большинство вопросов, так как никто специально не обучал их. В ночной смене нет консультанта, поэтому некоторые обращения омичей так и остаются без ответа.
«Если ты не можешь туда поехать, тебя заставят, отношение со стороны ординаторов ужасное. Как быть дальше?», - интересуется педагог.
В министерстве образования Омской области отреагировали на жалобу. Работу колл-центра обеспечивают сотрудники, занимающиеся социально-педагогическими вопросами и курирующие психологическое направление.
«Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования. С теми, кто соглашается помочь в это трудное время, выступить волонтёром и поработать в колл-центре, проводятся технические инструктажи, у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты», - пояснили в профильном ведомстве.
Добавим, что после появления жалобы в соцсетях министерство образования региона проведёт внутреннюю проверку.