Омичи чаще выбирали в бархатный сезон Краснодарский край и Дальний Восток

Тёплая осень продлила бархатный сезон 2024 года и открыла новые направления для путешествий. В сентябре значительно вырос интерес омичей к Дальнему Востоку. Туристический поток в дальневосточные регионы увеличился на 40%, в то время как число путешественников, выбирающих курорты Краснодарского края выросло на 43%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.

   
   

Аномально тёплый сентябрь фактически подарил россиянам дополнительный месяц лета. Жители нашей страны решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные туристические маршруты.

В сентябре заметно возрос интерес омичей к Дальнему Востоку. Его популярность увеличилась на 40% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом в этом направлении стала Амурская область, которая приняла 17% путешественников. Помимо этого, значительное число омичей посещало Республику Саха (Якутия) (16%) и Забайкальский край (16%), в том числе с рабочими целями. 

При этом самым динамично растущим регионом год к году стал Приморский край — путешественники приезжали сюда на 54% чаще. В число лидеров вошли также Республика Бурятия, Приморский и Хабаровский края.

Также выросла популярность южных регионов России. В сентябре 2024 года количество путешественников из Омска в этом направлении увеличилось на 43%. В списке предпочтений по-прежнему лидируют курорты Краснодарского края — в сентябре там отдохнуло 52% из тех, кто выбрал южный маршрут. Центром притяжения туристов предсказуемо является Сочи. Здесь расположена воздушная гавань, обеспечивающая сообщение с Краснодарским краем, Крымом и Абхазией. Кроме омичей среди гостей черноморского побережья чаще всего встречались жители двух столиц, а также Самарской, Свердловской областей и Республики Башкортостан.

Наиболее высокие темпы роста турпотока на юге демонстрирует Крым — за год число поездок на полуостров увеличилось на 43%. В Адыгее число гостей выросло на 23%, в Ростовской области — на 20%, в Краснодарском крае — на 18%.

Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным Корпорации Туризм.РФ особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается как раз в Приморском крае, а также на Кубани.

   
   

Реклама ПАО «Мегафон».