Омич обратился в суд с иском к стоматологической клинике, требуя взыскать с медучреждения деньги за ненадлежащее оказание медицинских услуг.
Суд установил, что в январе 2021 года мужчина обратился в стоматологическую клинику с жалобами на боль и отёк десны. Врач вынес диагноз «перикоронит». Однако после лечения улучшения состояния не произошло и в связи с тем, что истца несвоевременно отправили на стационарное лечение, болезнь прогрессировала, что привело к хирургическому вмешательству.
Центральный районный суд не удовлетворил требования заявителя. Тогда мужчина обжаловал судебное решение. Судебная коллегия приняла во внимание позицию прокурора и взыскала со стоматологической клиники компенсацию морального вреда в размере 50 тыс рублей и штраф в размере 25 тыс рублей (за отказ удовлетворить требования потребителя добровольно).