Научное шоу, квесты и мастер-классы: «Ростелеком» отпраздновал «День омича»

«Ростелеком» поддержал семейный праздник «День омича», который прошёл накануне Дня города и собрал в центре Омска почти 35 тысяч зрителей.На территории сквера им. Дзержинского разместили 25 секций для творчества и вдохновения, в том числе площадку «Интернетная» от федерального оператора связи.

   
   
Фото: ПАО "Ростелеком"

Компания «Ростелеком» совместно с омским ИТ-сообществом предлагали желающим поучаствовать в соревновании для «белых хакеров». По условиям состязания основной задачей было проанализировать компьютерную систему, найти уязвимости и как можно быстрее взломать соперника. По итогам поединка победителей наградили призами, набором карточек для киберзащитников и сувенирной продукцией от «Ростелекома».

«Акция «День омича» в этом году впервые прошла в центре города. Это первый праздник, где было такое большое количество тематических площадок, чтобы каждый житель мог найти занятие по душе. Мы рады, что нашей компании удалось принять участие в проекте. С каждым годом мы расширяем программу и стараемся привлечь омичей всех возрастов», - прокомментировал директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

Фото: ПАО "Ростелеком"

В онлайн-квесте «Омск – город информационный» гости праздника могли проверить знания по информационной безопасности, выполнить задания и получить подарок от ИТ-сообщества. «Ростелеком» на «Интернетной» площадке также разместил несколько зон: «Мастер-классы», «Игровая», «Флеш Тату», «Для отдыха» и «Сладкий бар».

Фото: ПАО "Ростелеком"

Пока дети играли в поролоновое шоу с героями мультфильмов Бетани, Литл Пони и Бамблби, взрослые отдыхали на креслах-баблах или участвовали в конкурсах на призы от телеком-оператора и организаторов праздника.

На мастер-классах дети и взрослые научились делать тягучие игрушки-лизуны и настоящее омское мороженое. В финале гости площадки увидели научное шоу. Здесь они узнали, как производят газировку, почему лёд сухой и чем опасен жидкий азот.

Завершился праздник съёмкой массового городского клипа, причем композицию выбрали в социальных сетях сами омичи. Самой популярной оказалась песня «Омские улицы». Участники флешмоба дружно исполнили её под музыку певца и продюсера Алексея Гализдры.

   
   

Смотрите также: