Как будет организован прием населения после отмены режима самоизоляции, насколько безопасен он будет для клиентов?
«В условиях режима самоизоляции очный прием клиентов был ограничен. Тем не менее, омичи могли задать свои вопросы по телефону контакт-центра 53-00-11 или заполнив форму «Напишите нам» на официальном сайте предприятия. Пользователи личных кабинетов с его помощью могли направить необходимые документы или свои вопросы. Если потребителю требовалась, например, справка об отсутствии задолженности, ее мы направляли на указанный адрес электронной почты. Все эти способы работают и сейчас, и омичи могут ими воспользоваться дистанционно.
В настоящее время мы готовим офисы очного приема к открытию. Для нас очень важно, чтобы общение с потребителями было безопасным. В связи с этим мы решили начать прием граждан в центральном офисе (Маяковского,2) только по предварительной записи. Записаться можно будет через сайт предприятия, по телефону контакт-центра или через терминал. В офисе нанесены разделительные линии, объявления о необходимости соблюдать дистанцию, установлены дозаторы с антисептиками, которыми можно воспользоваться.
Такая организация приема позволит нам качественно обслужить каждого потребителя в строго назначенное время с соблюдением всех требований безопасности.
В связи с действующим в регионе масочным режимом, мы просим наших клиентов посещать офис в гигиенических повязках, масках. В центральном офисе будет установлен автомат, где потребитель сможет приобрести маску одноразового или многоразового использования».
За 2,5 месяца режима самоизоляции сотрудники предприятия ответили на 14 696 обращений.
Записаться на приём можно:
- через сайт предприятия
- по телефону контакт-центра 53-00-11, ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных
- через терминал в офисе на ул. Маяковского, 2.
Приём потребителей ведётся только по предварительной записи.