Заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов назвал причины перехода национального авиаперевозчика Катара на смазочные материалы российского производства. Об этом сообщает «Энергия+».
«Газпромнефть – СМ» поставила масла для инфраструктуры Qatar Airways. Переход компании на продукцию, произведённую в России, свидетельствует о серьезной модернизации отечественного производства смазочных материалов.
«Востребованность российских масел у ближневосточной компании, тем более в столь требовательном сегменте как авиаперевозки и обслуживание аэропортов, лишний раз доказывает, насколько качественная продукция выпускается российскими компаниями», – отметил Фролов.
Также эксперт напомнил, когда произошло падение национальной валюты в 2010 году, с кризисом помог справиться активный экспорт отечественных масел.
Тогда же и россияне начали переходить с импортной продукции на «нашу», так как зарубежные нефтепродукты уступили российским.
По словам Александра Фролова, качественный рывок в производстве смазочных материалов стал возможным благодаря строительству новейших производств с конца 2000-х. На сегодняшний день предприятия продолжают выпускать нефтепродукты с усовершенствованными рецептурами.