Более 35 тыс. омичей оценили цифровой роботизированный сервис передачи показаний. Ежемесячно голосовым роботам «Росводоканал Омск» и «Омск РТС» передают показания около 12 тыс. горожан, причём делают это за три минуты и один телефонный звонок.
«Голосовой робот позволяет омичам передавать показания сразу двум ресурсоснабжающим компаниям, экономя их время. Ещё одно преимущество такого способа в том, что «Омск РТС» и «Росводоканал Омск» получают одинаковые данные, а это сводит возможность разночтений и ошибок к минимуму. Обе компании развивают дистанционные сервисы передачи показаний и оплаты и предлагают своим потребителям активно их использовать», - отметил заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «Омск РТС» Олег Хилько.
Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. В функционале голосового робота Минты «Росводоканал Омск» также информирование о задолженности. С его помощью потребители могут записаться на очный приём.
По телефону 8-800-770-74-60 можно передать данные счётчика горячей воды в АО «Омск РТС», потом автоинформатор переключит потребителя на голосового робота омского водоканала.
Для передачи показаний приборов учёта в омский водоканал потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:
- мобильным приложением РВК.Услуги;
- сервисом на сайте компании (без регистрации);
- личным кабинетом на сайте или его мобильной версией;
- электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- через платежную систему www.vp.ru.
В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчёты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца – отразятся только в следующей квитанции.