«Если потребитель видит, что в квитанции указаны некорректные данные, ему нужно со всеми подтверждающими документами обратиться в офис Омской энергосбытовой компании, для внесения актуальных сведений в лицевой счёт», - рассказали в пресс-службе регионального оператора.
Заявление на корректировку данных лицевого счёта также можно направить через личный кабинет или интернет-приемную на сайте Омской энергосбытовой компании (ОЭК). Либо опустить заявление в ящик для документов, которые установлены во всех клиентских офисах ОЭК.
Важно помнить, что обязанность по предоставлению актуальных сведений и документов поставщику коммунальной услуги закреплена за потребителем Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Данные о выбытии (смерти) проживающих автоматически ресурсникам не поступают.
До тех пор, пока владелец жилья не подаст соответствующую информацию, начисление производятся на основании данных, имеющихся в распоряжении компании, оказывающей коммунальную услугу.