«Байкал Сервис» экономит время клиентов и спасает сотни деревьев

В прошлом году транспортная компания «Байкал Сервис» отправила почти 5 млн документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО), что на 45% больше, чем годом ранее.  

   
   

В 2022 году компания «Байкал Сервис» была отмечена премией «ПРО ЭДО» за большое количество отправленных документов и активное привлечение партнеров к электронному обмену документов, а в прошлом году была приглашена на эту премию в качестве полноправного члена жюри.

«За прошлый год объемы электронного документооборота в компании увеличились в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено около 5 млн документов. Только за II полугодие их количество составило почти 2,9 млн, и мы видим, что с каждым годом эта цифра только растет, – отмечает руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Поляев. – Обмен документами по ЭДО становится все более востребованным среди клиентов нашей компании, и они чаще выступают инициаторами партнерства».

Переход на электронный документооборот не только упрощает процесс взаимодействия между клиентами, партнерами и компанией, делая его экономичнее, быстрее и прозрачнее, но и позволяет сохранить природные ресурсы. За 2023 год благодаря ЭДО «Байкал Сервису» удалось сберечь более 600 деревьев, что сравнимо с целой рощей. Если перевести эти цифры в бумагу, то получится примерно 10 000 пачек.

«Нововведением прошлого года стал переход на машиночитаемую доверенность (МЧД), «Байкал Сервис» стал одним из первопроходцев по ее внедрению, – добавил Сергей Поляев. – В марте в короткие сроки мы перешли на МЧД, используя для этого удобный сервис «Контур.Доверенность». Сегодня все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности».

Филиал «Байкал Сервиса» в Омске работает с 1998 года. Терминал компании находится по адресу: ул. 10 лет Октября, д. 217к2.

Реклама «Байкал Сервиса».