Омск, 12 февраля – АиФ-Омск. Житель Омска обратился в антимонопольную службу с просьбой проверить рекламу с изображением собаки в очках, над которой написано «Народная оптика».
Мужчина в своем заявлении написал, что это реклама оскорбительна и не должна распространяться. Причина: изображение собачьей морды рядом с надписью «народная оптика», по мнению заявителя, ассоциирует народ с собакой. Поэтому он обратился в УФАС.
В законе о рекламе говорится, что запрещено использование бранных слов и непристойных и оскорбительных образов и сравнений. Чтобы определить, относится ли этот случай к какой-то из этих категорий, омское УФАС запустило на сайте голосование.
Опрос продлится с 12 по 19 апреля. Пока омичи не соглашаются с заявителем: около 60% участников опроса(72 человека) ничего оскорбительного в изображении ретривера в очках не видят.
Смотрите также:
- УФАС призывает омичей определить, оскорбляет ли их реклама DJ-бара «Ж» →
- «В контакте» сдал своих пользователей правообладателям →
- Омские рекламщики упомянули в рекламе Бога →