В Омском отделении Сбербанка проходит конкурс для клиентов, который позволит улучшить качество обслуживания в банке.
Промежуточные итоги конкурса, среди которых 10 призовых мест, будут подводиться ежеквартально. Авторы лучших идей и историй будут вознаграждены, а самые интересные идеи будут внедрены в Сбербанке для улучшения клиентского сервиса.
«Среди клиентов Сбербанка немало активных и современных людей, которые действительно могут привнести что-то инновационное в нашу работу. Поэтому мы проводим мероприятия по улучшению банковского сервиса и прилагаем максимум усилий, чтобы посетителям было быстро, комфортно и интересно обслуживаться в наших офисах. На данный момент в Омское отделение Сбербанка поступило уже более 100 предложений от клиентов», – прокомментировала заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Ирина Амелина.
Смотрите также:
- Сбербанк проводит конкурс для клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему» →
- Банк, ориентированный на клиента: Три года работы в Омске →
- Банк ВТБ выпустил 2,5 трлн дополнительных акций →