«Ростелеком» помогает омским бизнесменам «Быть в плюсе»

Всего в Омской области высокоскоростной интернет в комплексе с цифровыми услугами оценили уже более 600 предприятий, коммерческих организаций, бюджетных учреждений.

   
   

Пакет «Быть в плюсе» помимо доступа в интернет и мобильной связи включает шесть сервисных услуг «Ростелекома» на выбор: «Телевидение для бизнеса», «Виртуальная АТС», «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение», «Номер 8 800» и сервис «СМС-реклама».

Наибольшей популярностью среди омских предпринимателей пользуется предложение «Быть в плюсе. Интернет + «Виртуальная АТС». Его подключили 40 процентов абонентов. С помощью этого сервиса компания может обеспечить надежную связь со своими филиалами в регионах, существенно сэкономив на связи. Автоматическая телефонная станция размещается не в офисе, а на облачной платформе и не требует специального оборудования. Для новых абонентов есть возможность бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. Для этого необходимо выбрать номер, оформить доступ при помощи мобильного телефона и корпоративной электронной почты. В ознакомительный пакет входят безлимитные входящие звонки и 50 исходящих минут.

Второе по популярности предложение «Быть в плюсе. Интернет + «Управляемый Wi-Fi». Чаще всего этот пакет выбирают предприятия сферы услуг и организации досуга, которым важно обеспечить своих клиентов беспроводным доступом в интернет.

«Для корпоративных клиентов мы предоставляем готовые цифровые решения, которые адаптированы под каждое направление деятельности бизнеса. Пакеты услуг помогают абонентам оптимизировать расходы и использовать современные сервисы без создания собственной инфраструктуры связи. Менеджеры нашей компании помогают клиентам гибко настроить услуги под решение конкретных задач», – отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.

Более 13 процентов корпоративных клиентов пользуются предложением «Быть в плюсе. Интернет + «Видеонаблюдение». Их привлекает система онлайн-мониторинга с удаленным просмотром и хранением видеоархива. Основными преимуществами является архив в облаке, доступ к камерам через мобильное приложение, сьемка со звуком (при наличии микрофона в камере), сохранение клипов и выгрузка их на свой компьютер.

Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

   
   

Смотрите также: