ОНПЗ выбрал лучшие проекты школьников в сфере нефтехимии

Алексей Коршунов / АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

Омский НПЗ подвел итоги научно-технической конференции для школьников. В мероприятии приняли участие 130 омских старшеклассников.

   
   

Учащиеся 8-11 классов продемонстрировали свои работы по разным направлениям -  исследование химических и физических процессов, продукты нефтехимии и экология окружающей среды. Школьники выращивали инфузорий, разбирали работу двигателя Стирлинга, визуализировали магнитные поля.    

По мнению проректора по образовательной деятельности ОмГТУ Натальи Прокудиной, научно-техническая конференция ОНПЗ создает условия для углубления профильных знаний и стратегических компетенций.

«Предприятие старается привить детям с раннего возраста интерес к исследованиям, к техническим специальностям. Совместные с Омским НПЗ образовательные проекты выявляют одаренную молодежь еще в старших классах школы», - отметила Наталья Прокудина.

Участники конференции защищали свои проекты перед экспертами, в числе которых — сотрудники ОНПЗ, преподаватели ОмГТУ и Омского промышленно-экономического колледжа. Победители конференции получили подарки и приглашение на следующий этап конкурса, где будут участвовать студенты профильных вузов и колледжей, молодые специалисты ОНПЗ.    

Генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский подчеркнул, что предприятию нужны новые поколения сотрудников - всестороннее развитых, мотивированных к постоянному повышению квалификации.

«Научно-техническая конференция стала одним из эффективных инструментов развития научного мышления молодежи. Омский НПЗ помогает выбрать будущую специальность, пройти профессиональное обучение и начать карьеру на одном из самых современных индустриальных предприятий страны», - рассказал Олег Белявский.    
   

Омский НПЗ более 10 лет проводит научно-технические конференции для школьников. В рамках программы «Школы – ссуз/ввуз – ОНПЗ». Благодаря участию в НТК старшеклассники развивают системное мышление, учатся работать в команде, осознанно подходят к выбору будущей профессии.