Переезд с телефоном. Как сохранить городской номер при смене жилья

Теперь при переезде на новое место жительства не придётся отказываться от городского номера телефона. © / ПАО «Ростелеком»

За девять месяцев текущего года 3200 жителей Омской области подключили услуги «Ростелекома» по новому адресу в рамках программы «Переезд». Она позволяет абоненту компании не оформлять новый договор на услуги связи при смене места жительства и пользоваться ими по льготным тарифам первые два месяца.

   
   

Пользователю услуг «Ростелекома» достаточно заполнить заявку в сервисе «онлайн Переезд» со своим новым адресом. При оформлении обращения через сайт абоненту предоставляется возможность воспользоваться сервисами со скидкой 50 процентов в течение двух расчетных месяцев с момента подключения, включая месяц установки. Благодаря программе абонент получает возможность сохранить прежний номер телефона, оборудование и настройки интернета, интерактивного ТВ и др., а также подобрать удобную дату для переключения.

«Программа нацелена на клиентов, которые переезжают на новый адрес и хотят сохранить услуги компании. Мы заботимся о комфорте наших клиентов, и предоставляем им возможность перенести все действующие сервисы в случае переезда. При этом лицевой счет остается прежним, а также все льготы, бонусы и балансовый счет», – комментирует директор по работе с массовым сегментом Омского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Пащенко.

В случае, если клиенту еще не известен новый адрес, он имеет возможность заблокировать услуги по прежнему адресу бесплатно до 90 дней. Перенести услуги на другой адрес можно только при отсутствии у абонента просроченной задолженности по лицевому счету.

Получить подробности по программе «Переезд» и проверить техническую возможность подключения услуг по новому адресу проживания можно по телефону горячей линии 8 800 1000 800 и на сайте в разделе «Помощь» или здесь.

Для справки

Омский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

   
   

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» - безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне BBB-, агентства Standard&Poor’s на уровне BB+, а также агентства АКРА на уровне AA(RU).