Не воевать, а качественно работать: Омичи довольны обслуживанием домофонов

   
   

Двойные квитанции для оплаты домофона вызывают откровенное возмущение собственников. В домофонные компании обратились за разъяснением ситуации тысячи абонентов, чья цель - защитить свои собственные права. О том, что омичи довольны работой ООО «Факториал-Сиб» и ООО «Модус», говорят прежде всего письма, присланные к нам в редакцию.

Профессионализм во всём

Здравствуйте, моя любимая газета «АиФ в Омске»! Я всегда читаю ваши рубрики, и мне очень нравится конкурс «Омичи выбирают лучшее». Я голосую за компанию «Модус».

В этом году зима была очень суровой, и дверь в наш подъезд в доме по адресу Омская, 134, перестала плотно закрываться. Мы вызвали компанию «Модус», которая обслуживает наш дом. Ребята - такие молодцы, приехали на следующий день, всё быстро сделали, и в подъезде вновь стало тепло! Спасибо вам за качественное обслуживание домофона! Так приятно, когда с тобой работает компания, которая дорожит своей репутацией.

О. Суропина, Омск

И ключик по телефону

Прочитала в вашей газете о том, как домофонные компании «бьются» с одной из управляющих компаний. Хочу сказать, у нас, в Нефтяниках, всё совершенно по-другому: УК мы платим за обслуживание дома, а компании «Модус» - за домофоны. И никаких проблем ни с той, ни с другой не возникает. Кстати, очень удобно, что дубликат ключа от двери можно теперь заказать по телефону - ребёнок потерял, мы позвонили узнать, а нам сказали, что заказ берут, главное - приехать с паспортом, чтобы прописка по этому адресу была. Ключик был готов за два дня.

Так что спасибо большое компании «Модус» за работу!

   
   

Е. Шестакова, Омск

Спасибо за оперативность

Я проживаю в доме по 4-й Транспортной. Домофонные системы в нашем доме обслуживает компания «Факториал-Сиб». Одно время громко хлопающая дверь мешала нам, пока не установили доводчик. Он не подвёл даже в суровые морозы, которых было так много за прошедшую зиму. Я очень благодарна компании «Факториал-Сиб» за оперативность в работе и за её качество.

Е. Панова, Омск

Бороться честно

Очень внимательно слежу за спором между УК «Левобережье» и домофонными компаниями. Видела одну из пресс-конференций, где выступающие в поддержку УК сетовали на то, что домофонные компании не реагируют на сигналы жильцов дома о некачественной работе систем. Не могу отвечать за других, но дом, в котором живу я, обслуживает компания «Факториал-Сиб». По первому звонку приезжают специалисты сервисной службы, которые быстро устраняют все недостатки. И вызовы мы делаем крайне редко - я думаю, это тоже показатель качества работы компании. Я - сторонний наблюдатель, но считаю, что, если обвинения выдвигаются, они должны иметь под собой хоть какую-то почву. У меня как у жителя нет претензий к домофонной компании, зато масса вопросов - к управляющей.

И. Крымова, Омск

Смотрите также: