3 500 устройств самообслуживания установил Западно-Сибирский банк Сбербанка

Банкоматов и терминалов Сбербанка стало больше. © / Commons.wikimedia.org

Западно-Сибирский банк Сбербанка России за 2013 год увеличил сеть устройств самообслуживания на 20%, установив более 500 банкоматов и терминалов. В настоящее время сеть устройств самообслуживания превышает 3 500 единиц.

   
   

Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют круглосуточно совершать банковские операции как с использованием карты, так и наличными.

Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн», а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.

Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка в течение трех дней свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.

Устройства самообслуживания Сбербанка установлены в торговых центрах, магазинах, на предприятиях и организациях, с которыми банк реализует зарплатные проекты.

– Мы увеличиваем сеть банкоматов и терминалов, расширяем функционал, чтобы предоставить клиентам удобное и комфортное обслуживание, сэкономив их время на посещении офиса банка,– отмечает директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.