В январе текущего года городская администрация предложила вниманию омских предпринимателей и региональных представителей крупных торговых сетей интересный документ - меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Речь в нём шла о том, чтобы объединить усилия по сдерживанию розничных цен на основные продукты питания. В январе документ подписали пять представителей бизнес-сообщества. Теперь в их полку прибыло.
В создании меморандума принимали участие специалисты департамента экономической политики администрации города и представители союза организаций торговли Омской области. Сегодня можно констатировать, что обе стороны достигли определённых результатов в проделанной работе. В списке присоединившихся уже значится десяток торговых предприятий, а если учесть, что практически все они имеют в Омске разветвлённую сеть супермаркетов, то можно говорить, что в каждом районе города теперь есть магазины, которые гарантируют своим покупателям стабильно низкие цены на «народные» продукты.
Именно гарантируют, ведь, подписав меморандум, предприниматели обязуются проводить экономически обоснованную политику ценообразования на целый ряд продовольственных товаров, среди которых хлеб «Пшеничный», «Урожайный», молоко жирностью 2,5%, сметана жирностью 10-20%, кефир жирностью 2,5%, растительное масло, куриное яйцо С-2. Кстати, в ближайшее время этот список может быть расширен - с такой инициативой выступила городская администрация. Будем надеяться, что предприниматели эту инициативу поддержат и пойдут навстречу тем, кто помогает им держаться на плаву в столь сложное время - то есть простым омичам.
Смотрите также:
- Бюджет Омской области после первого квартала демонстрирует профицит →
- Правительство России не будет повышать налоги ещё 5 лет →
- За год население Омска увеличилось на 2500 человек →