Дмитрий Пьянов усомнился в качестве клиентской базы маркетплейсов

freepik / ru.freepik.com

Несмотря на быстрый рост клиентской базы экосистемных банков, эксперт Пьянов считает, что они не смогут конкурировать с классическими банками. Такое мнение первый заместитель председателя ВТБ Дмитрий Пьянов озвучил в интервью «Коммерсанту».

   
   

Он считает, что количество активных клиентов крупных маркетплейсов, таких как Ozon и Wildberries, достигает около 90 миллионов человек, а это масштаб клиентской базы Сбербанка. Однако только часть из числа клиентов маркетплейсов является и клиентами их банков.

Основная проблема экосистемных банков - нет зарплатных клиентов, то нет и больших доходов.

ВТБ уже замечает, что клиенты переводят средства со счетов в ВТБ на счета в Озон-банке или Wildberries-банке, но, по сути, это лишь перечисления средств на покупки.

Ранее мы сообщали, что мошенники придумали новый способ обмана россиян.