Бизнес-клиенты Ростелекома в Омске управляют услугами дистанционно

Клиенты управляют опциями связи. © / pixabay.com

Более 8500 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» активировали свои учётные записи в личном кабинете.

   
   

Это означает, что большинство абонентов предпочитают пользоваться дистанционным офисом лобслуживания, чтобы всегда быть на связи.

Большая часть зарегистрированных в Личном кабинете юридических лиц используют сервис активно и на постоянной основе.

С помощью личного кабинета бизнес-клиенты контролируют баланс своих счетов онлайн, получают детализацию звонков и статистику потребления услуг, оперативно подключают дополнительные услуги, оплачивают услуги.

Напомним, что с 2016 года действует новая версия личного кабинета «Ростелеком» для юридических лиц, в котором доступна дистанционная регистрация с помощью сканированного заявления, а также существенно расширены возможности управления услугами связи.

«Обслуживание корпоративных клиентов через дистанционный сервис существенно экономит их время. С помощью личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи», – комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».

Теперь сервис «Ростелекома» позволяет объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. В личном кабинете клиенты будут информированы о новых изменениях в компании, выгодных акциях и специальных индивидуальных предложениях оператора связи. Ещё один плюс – возможность получать ежемесячные платёжно-расчётные документы и оплачивать счета банковскими картами. Для подключения новых услуг, в том числе облачных (новая телефония, виртуальный ЦОД, виртуальный офис и др.) не нужно приходить в офис «Ростелекома», достаточно оставить обращение в личном кабинете.

   
   

Оформление заявок от бизнес-абонентов в службу технической поддержки также происходит в онлайн режиме.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, в специальной форме на сайте нужно оставить заявку. В течение двух часов клиент получит учетные данные на свой электронный адрес. Изначально в личном кабинете будут привязаны все действующие договоры с компанией «Ростелеком», однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru