Омичка отдала мошенникам почти 2 млн рублей за обслуживание номера телефона

36-летняя жительница Кировского округа отдала почти 2 млн рублей, поверив мошенникам. Женщине позвонил якобы представитель оператора сотовой связи и сообщил, что необходимо «продлить обслуживание абонентского номера». Для этого омичке нужно продиктовать цифры кода из СМС. Женщина продиктовала код, после чего на телефон посыпались оповещения о входе в личный кабинет Госуслуг.

   
   

Запаниковавшая горожанка позвонила по номеру «техподдержки», указанному в оповещениях, где ей сообщили, что она стала жертвой мошенников и теперь на нее пытаются взять кредит. «Сотрудник Центробанка» сообщил, что нужно срочно взять кредит на ту же сумму.

Испуганная женщина взяла почти 2 млн рублей и отправила на счет злоумышленников. О том, что ее обманули, омичка поняла через неделю, когда обещанные мошенниками документы на аннуляцию кредита так и не пришли.