Омск, 16 апреля - АиФ-Омск. Новый офис по приему абонентов находится в центре городка Нефтяников. При выборе места учитывалась хорошая транспортная доступность. В современном помещении абонентского отдела предусмотрено шесть окон для приема населения, что позволит значительно ускорить обслуживание клиентов компании.
Среди дополнительных удобств для абонентов – жидкокристаллический экран для информирования посетителей, удобная парковка, наличие банкомата, пандус для маломобильных групп населения. В зале для обслуживания посетителей установлены кондиционеры.
«Работа с физическими лицами является одним из основных приоритетов сбытовых подразделений ТГК-11. Мы постоянно стремимся повысить доступность оплаты за услуги отопления и горячего водоснабжения – отметил заместитель директора Омского филиала ТГК-11 Олег Хилько – ориентация на запросы наших клиентов предполагает и обеспечение максимально комфортных условий для жителей Омска при посещении наших абонентских отделов».
Абонентский отдел по Советскому административному округу СП «Теплоэнергосбыт» обслуживает 98 тысяч лицевых счетов горожан.
Смотрите также:
- 25 ресурсоснабжающих организаций подключились к созданию единой квитанции →
- Омскэнергосбыт зафиксировал рост оплат по банковским картам →
- Омскэнергосбыт открыл новый офис по работе с населением →