Куда обращаться, если в вашем доме не дали отопление?

Ответ эксперта

«Ещё на прошлой неделе мэр города Оксана Фадина подписала постановление о старте отопительного сезона в Омске с 16 сентября. К понедельнику, 20 сентября, большую часть объектов подключили к централизованному теплоснабжению, - объяснил заместитель директора департамента городского хозяйства Владимир Шнипко. - В этом году запуск происходит более быстрыми темпами, чем в предыдущие годы. В департаменте прогнозировали, что к этому времени будет запущено порядка 60-65% жилого фонда, но на самом деле этот процент достиг уже цифры 80, что очень радует.    
   

При этом надо понимать, что быстро и одномоментно поднять гидравлические режимы невозможно, поскольку пострадает надёжность технологического оборудования. Поэтому постепенно на тепловых источниках будет подниматься давление. Это будет происходить до четверга. Когда гидравлический режим будет выстроен, тогда у всех будет одинаково подаваться тепло.

В тех случаях, когда в одном из подъездов дома есть отопление, а в другом — нет, нужно в первую очередь обратиться к исполнителю коммунальной услуги по теплоснабжению (управляющая компания, ТСЖ, ТСН и другие). Затем, если это не поможет, - в единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 78-78-78 и к поставщику тепла (как правило, его наименование указывается на обороте квитанции за отопление).

Если управляющая компания не реагирует на жалобу или ресурсоснабжающая организация не предпринимает никаких действий, то рекомендуется обращаться в Госжилинспекцию как орган надзора за предоставлением качественных коммунальных услуг.

Напомню, что  согласно нормам, в жилых помещениях температура должна быть от +20 до+ 22°С».