Почему продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: АиФ в Омске № 46 (703) 13/11/2013
Почему продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар?
Ответ редакции

Отвечает Лидия Старосек, эксперт общества защиты прав потребителей «Щит»:

– Продавец поступил неправильно. А вам нужно обращаться с претензией в письменном виде и требовать свои деньги. Если получите отказ, забирайте вместе с плесенью этот йогурт и идите в Роспотребнадзор. После проверки это ведомство выдаст справку или составит акт о наличии плесени в продукте. С этим актом можно подать иск на моральную компенсацию. Кроме того, можно написать жалобу, чтобы в этом магазине сделали проверку не только йогуртов, но и всех продуктов.