Театр «переехал». В Камергерском в Омске устроили модный уголок Европы

Актёры ЦСД-Омск всегда готовы экспериментировать. © / Центр современной драматургии Омск

Буквально за углом Арт-центра на Любинском, где и базируется омский ЦСД, находится одно из самых актуальных мест в Омске – Камергерский переулок.

   
   
Фото: Центр современной драматургии Омск

Его очень любят и омичи, и все, кто наш город посещает с целью провести что-то необычное, будь то фестиваль уличного искусства, праздник хорошего кофе, гастрофорум и многое другое.

Поэтому первое иммерсивное шоу «Точка схода», которое задумали (и, разумеется, провели) Центр современной драматургии и магазин модной одежды «Точка», вполне логично состоялся именно в Камергерском.

Было решено на пару часов устроить здесь модный уголок Европы и начать с красивой и страстной Италии. Образы всем желающим подбирали основатель магазина Ульяна Исаенко и большой друг ЦСД, известный омский художник Татьяна Жарова. Атмосферу сразу создали актёры ЦСД – и не разглядишь в страстной и статной итальянке на балконе Светлану Баженову, а в окне - Зарину Демидову. А какие жгучие итальянские красавчики получились из мужской части актёров ЦСД! Словами не передать, благо, есть фотографии, чтобы вспомнить, разглядеть, насладиться. Как и положено для поддержания атмосферы, в «омской Италии» были протянуты верёвки между окон, где «сушилось» бельё, а молодой «Челентано» топтал виноград.


ЦСД создал для омичей потрясающую обстановку Италии, на очереди и другие европейские страны. 


Зрители с удовольствием поддержали шоу, придя в соответствующих нарядах и включившись в игру.    

«У художников есть такое понятие единой точки, в которую сходятся все линии. Мы хотим, чтобы на нашем мероприятии сошлись разные виды искусств, и, да, я считаю, что мода - это тоже искусство», - говорит основатель магазина «Точка» Ульяна Исаенко.

   
   

«Мы хотели, чтобы у зрителя создалось ощущение полного погружения в новое пространство. Люди приходят во двор, а значит, они могут сидеть на скамейках, могут просто стоять, могут сесть в ближайшее кафе рядом и наблюдать оттуда. Нет каких-то чётких правил поведения для зрителя», - поделился режиссёр постановки Ярослав Максименко.