Кто знает, как выглядит самая большая нелепица в нашем городе? На мой взгляд, это железнодорожный переезд на 21-й Амурской. При открытом шлагбауме перед переездом всегда стоят километровые пробки, за переездом пробок никогда нет.
Причина в том, что рядом с рельсами "искусно" сотворены металлические колдобины, которые заставляют ежедневно тысячи машин не ехать, а прыгать по рельсам, а жителям густозаселённой новостройки терять много времени на преодоление четырёх метров пути. Непонятно, кому и зачем понадобилось мешать нормальной жизни омичей, какую "реконструкцию" затевает мэрия на 21-й Амурской, но исправить тяжёлую ситуацию на переезде можно за два-три часа работы строителей.
Игорь Ерёмин, Омск
Комментарий специалиста
Сергей Козубович, директор городского департамента строительства:
- На ул. 21-я Амурская по инициативе администрации Омска уже идёт строительство нового путепровода. В настоящее время в рамках реконструкции магистрали осуществлена геодезическая разбивка оси будущего путепровода, ведутся работы по установке ограждения строительной площадки, расположенной в 100 м от железнодорожного переезда, идёт вырубка деревьев, попадающих в зону строительства. В течение ближайшего времени строители приступят к выносу тепловых сетей, сетей электропередач и связи. Движение транспорта на магистрали по ул. 21-я Амурская - ул. Завертяева на время строительных работ остановлено не будет, омичи смогут добираться на работу по объездной дороге, которую также уже начали строить. Согласно графику строительство 1-й очереди новой путепроводной развязки, рассчитанной на шесть полос движения, должно быть завершено к концу декабря 2009 года.
Смотрите также:
- Перекрёсток на Заозёрной будут строить за 133 млн рублей →
- Путепровод на Торговой строится с опережением графика →
- 21-я Амурская будет закрыта до 1 ноября 2013 года →