Практически каждый из нас может найти слова благодарности сотрудникам своей управляющей компании, поставщикам коммунальных ресурсов, аварийным бригадам. Сколько раз эти люди выручали нас в сложной ситуации? В жару, мороз, дождь и в любое время суток они честно, искренне исполняют свои обязанности.
Отрадно, что в разгар марта у клиентов появляется возможность высказать слова признательности этим незаметным героям, содержащим в порядке наши драгоценные квадратные метры.
Утверждённая признательность
И этим шансом они активно пользуются. В адрес самых успешных и известных управляющих компаний города приходят пачки благодарственных писем от их клиентов. Благодаря такому вниманию омичей на предприятиях появляются свои трогательные и торжественные традиции.
Так, в УК «Левобережье» давно решили в преддверии праздника чествовать лучших сотрудников. Критерий отбора всего один, но, как считают в компании, самый главный: благодарность жильцов. Иными словами, в когорту передовиков, заслуживающих персонального чествования, попадают те сотрудники предприятия, которые в течение года получили благодарственные письма от клиентов.
Причём для более точного отбора отличившихся применяется даже специальная процедура проверки сведений, содержащихся в благодарственном письме. Его текст публикуется на обратной стороне квитанции управляющей компании. Если в ответ на это в офис жилищников от других клиентов не поступает опровержений, благодарность в отношении того или иного специалиста считается заслуженной.
- Прочитав об этих благодарностях на обороте квитанции, житель одновременно каждый день видит на своём доме реальную работу сотрудника и может проверить, насколько заслуженно отмечен его труд. По нашему мнению, такая модель формирует позитивный имидж работника и предприятия в целом. Несмотря на не самый позитивный информационный фон, который зачастую сопровождает систему ЖКХ, у жителей формируется понимание, что сами они живут в качественно иных условиях. Что за их домом закреплён ответственный работник, труду которого они всегда могут поставить свою оценку, - рассказывает гендиректор УК «Левобережье» Олеся Воропаева.
Руководство предприятия справедливо считает, что главный ресурс управляющей компании - люди, работающие в организации. Не случайно в компании много сделано для того, чтобы создать коллектив единомышленников, настоящих профессионалов, квалификация которых позволяет решать даже самые сложные жилищно-коммунальные задачи. Так, кадровый состав предприятия был целенаправленно обновлён. Сегодня около 30% персонала - молодые специалисты 25-30 лет, 30% - сотрудники среднего возраста, а остальные - «золотой фонд» предприятия, работники с большим стажем и огромным профессиональным опытом.
Лидеры по заслугам
В этом году жители многоквартирных домов выделили своим вниманием и благодарностью беспрецедентное количество сотрудников управляющей компании: 350 человек, по мнению жителей, заслужили почётные грамоты и ценные подарки. Для сравнения: в прошлом году на предприятии чествовали 280 членов большого и дружного коллектива.
- Полезный и добросовестный труд должен быть отмечен. Руководствуясь этим, наша компания уже не первый год благодарит и поощряет тех, кто заслужил это своим трудом, - подчеркнула Олеся Воропаева. - Кроме того, каждый год в профессиональный праздник наиболее уважаемые работники удостаиваются признания на уровне города и региона. В этот раз два представителя предприятия заслужили благодарственные письма от врио губернатора Омской области Александра Буркова. 22 сотрудника награждены благодарственными письмами и почётными грамотами регионального правительства, а ещё 14 получили их от администрации Омска.
Награждение отличившихся сотрудников одной из самых известных управляющих компаний Омска уже четвёртый год подряд приняла сцена омского Дворца молодёжи. Помимо официальной церемонии, для представителей отрасли прошёл концерт. Почётными гостями праздника коммунальщиков стали представители областной и городской администраций, значимые фигуры омского жилищно-коммунального комплекса, а также жильцы, выступившие авторами благодарственных писем.
В списке лучших
Такая забота о клиентах и сотрудниках со стороны руководящего состава управляющей компании привносит позитивный эффект в процесс организации работы, что в итоге сказывается и на объективных показателях. Не случайно ЗАО «УК «Левобережье» считается одним из самых стабильных, динамично развивающихся предприятий, прочно занявших одну из ключевых позиций на омском рынке жилищно-коммунальных услуг.
В управлении предприятия около 480 многоквартирных домов, многие из них стали клиентами компании ещё 12 лет назад, в год появления самой управляющей компании. Предприятие регулярно отмечается на региональном и федеральном уровнях. Так, несколько лет назад управляющая компания стала единственным делегатом от Омской области на престижном форуме «Россия - территория эффективного предпринимательства», куда были приглашены предприятия, делающие акцент на модернизации деятельности. По итогам 2016 года компания была включена в Национальный бизнес-рейтинг, а в 2017-м заслужила место во Всероссийском рейтинге качества товаров и услуг «Звезда качества» и была включена в Национальный реестр «Ведущие организации жилищно-коммунального хозяйства России». Также по итогам 2017 года управляющая компания получила благодарственное письмо от регионального министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области как одно из лучших предприятий в этой сфере.
Реклама